Shangri-La Hotel Sydney


3 km to the railway station 176 Cumberland St
0 I was
To favourites
With parking
with swimming pool
Easy transfers.
Care for the elderly
3,3

Acceptable

1 feedback

Испорченный Новый Год Мы останавливались с семьей в отеле Shangri La Sydney с 27 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. Впечатление от отеля осталось неприятное, несмотря на неплохое расположение и ...

Any questions
about hotel?

Ask a question

+ Purchase a tour to hotel

All services and amenities:

General

  • ATM
  • Luggage room
  • Air conditioning
  • 24-Hour Front Desk
  • Elevator
  • Currency exchange

Business and communications

  • Fax
  • Business center
  • Conference-hall

Activities

  • Fitness
  • Sauna

Feed in hotel

  • Breakfast "Open Buffet"
  • Bar(s)
  • Restaurant
  • Cafe

Pools

  • Indoor pool

Health and beauty

  • SPA salon
  • Massage
  • Wellness centre
  • Terrace-Solarium
  • Barber

Important information

Check-in / Check-out:

Check-in time: from 14:00 hours Check-out time: until 12:00 hours

Accepted for payment:

Do You want a know how much will cost your vacation?

1
2
3
4
5
6
Are you looking for a tour or accommodation only?
Packet tour Only accomodation
Next step

Hotel location

Nearby landmarks:

Airport Camden - 51,7 km
Airport Belmont - 97,4 km
Airport Wollongong - 87 km
Airport Gosford - 49,5 km
Bankstown Airport - 21,1 km
Airport Palm Beach SPB - 31,3 km
Airport Rose Bay - 5,6 km
Airport Sydney West - 45,3 km
Sydney Airport - 9,2 km

Extra Conditions

Warning:

  • No Pets

Last feedbacks about Shangri-La Hotel Sydney All feedbacks

Tatiana
Vocation perion: December 2014
Added over 6 years ago
Guest
rating:
3,3 Territory of hotel - Rooms 4 Staff and service 2 Sustenance 4 Entertainment and Animation - Children's service -

Испорченный Новый Год
Мы останавливались с семьей в отеле Shangri La Sydney с 27 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. Впечатление от отеля осталось неприятное, несмотря на неплохое расположение и красивые виды из номеров. Во-первых, нам не удалось отметить Новый Год в ресторане отеля, так как они не принимали бронирования для семей с детьми до 18 лет. Также сильно удивило качество уборки номеров – горничная постоянно передвигала вещи, и найти что-то после каждой уборки было проблематично. Накануне Нового года вообще произошел вопиющий случай: пока мы были на экскурсии, из нашего номера пропал iPad mini, купленный непосредственно перед поездкой. Мы написали заявление о пропаже на имя администрации отеля с просьбой провести расследование. Руководство отеля подошло к расследованию очень формально – они всего лишь опросили горничную, которая, естественно, сказала, что ничего не брала. Ipad так не был найден. На нашу просьбу о компенсации отель ответил отказом, мотивируя тем, что они не несут ответственности за вещи, оставленные в номере, и посоветовали нам поискать в других местах. По приезду домой мы продолжили переписку с отелем, и в ответ получили лишь сожаления. Честно говоря, мы ожидали большей реакции на данное происшествие, но отель предпочёл оставить нас с неприятными впечатлениями вместо того, чтобы сгладить ситуацию. Мы очень много путешествуем по разным странам, но первый раз сталкиваемся с таким равнодушным отношением персонала в отеле 5*. У нас сложилось впечатление, что руководство отеля не готово бороться за своих клиентов и делать всё, чтобы их пребывание было приятным. Хотелось бы заметить, что стоимость номеров в период НГ праздников в 2,5-3 раза выше, чем в обычные дни. Итог: цена, качество и отношение со стороны менеджмента не заставят нас приехать в этот отель снова.

Read more Roll up
Are You agree with this feedback? Yes 0 No 0
Feedback:
Not discussed
Write a feedback